Уважаемый клиент магазина сантехники «Дельфин», обращаем Ваше внимание на то, что на сантехническое оборудование и материалы, представленные в Магазинах сантехники «Дельфин», распространяются гарантийные обязательства производителя. Приобретая товары, Вы получаете комплект документов, который в дальнейшем является основанием для гарантийного обслуживания: кассовый чек, товарная накладная, заполненный гарантийный талон.
Обратите внимание на то, что сроки гарантийного обслуживания устанавливаются непосредственно производителем, а обслуживание, в том числе и гарантийное, должно выполняться сертифицированными специалистами при строгом соблюдении установленных технических условий и норм. Данный факт гарантирует быстрое и качественное устранение дефектов любой сложности.
Гарантия распространяется на производственные дефекты, которые были обнаружены в процессе монтажа или эксплуатации изделия в пределах гарантийного периода, установленного производителем наименования.
Причины отзыва гарантийных обязательств:
При получении Ваших покупок, в пункте самовывоза или при доставке, обязательно проверяйте изделия на наличие внешних повреждений, комплектность в соответствии с прилагающейся документацией.
Замена или ремонт товара ненадлежащего качества производится при наличии своевременно оформленной претензии, заключения авторизованного производителем сервисного центра.
Магазины сантехники «Дельфин» ценят Ваше время и стараются максимально быстро решать любые возникшие вопросы, связанные с гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Мы неукоснительно и оперативно выполняем возложенные обязательства и делаем все от нас зависящее, чтобы приобретенное у нас сантехническое оборудование служило надежно и долго.