Каталог

Меню

Памятка потребителя

Карта привилегированного покупателя «СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА»


Карта привилегированного покупателя «Специальная цена» - это пластиковая карта лояльности постоянного клиента, которую можно получить в магазинах сантехники «Дельфин» и использовать в дальнейшем при многократных покупках в нашей сети без ограничений.

Используя активированную карту «Специальная цена», вы получаете возможность приобретать товары во всех магазинах «Дельфин» по уникально низким ценам с выгодой до 20% от суммы чека.

Специальная карта. Сторона А
Специальная карта. Сторона B


Как получить и активировать карту «СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА»?


Вы можете получить неактивированную карту постоянного клиента «Специальная цена» в ходе маркетинговых акций и мероприятий торгово-розничной сети «Дельфин», во всех магазинах нашей сети, совершая покупки в нашем интернет-магазине с доставкой, при обращении в Сервисный центр «Дельфин».

Неактивированная карта может быть использована в качестве накопительной с последующей активацией при накоплении покупок на сумму 25 000 руб. По мере накопления предоставляются скидки до 7% в зависимости от текущей суммы накопления.

Для немедленной активации карты необходимо совершить разовую покупку товаров из ассортимента магазинов «Дельфин» на сумму не менее 25 000 руб. заполнить анкету и сразу получить скидку до 20% от суммы чека. Также Вы можете получить уже активированную карту, заключив Договор на годовое обслуживание оборудования в Сервисном центре «Дельфин».

Карта активируется после заполнения регистрационной формы (анкеты) в любом из розничных магазинов «Дельфин». Защита персональных данных осуществляется согласно действующему законодательству РФ.

Анкета является обязательной для заполнения. В случае отказа в заполнении полей анкеты, мы к сожалению не сможем выдать Вам карту.


Дополнительные условия действия карты «СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА»


При пользовании услугами интернет-магазина «Дельфин» зарегистрированные пользователи-владельцы активированных карт привилегированного клиента «Специальная цена» осуществляют свои онлайн-покупки по уникально низким ценам. Для Вашего удобства при расчете заказа Вам всегда дополнительно показывается обычная розничная цена для сравнения. Для этого Вам - держателю активированной карты "Специальная цена" потребуется всего лишь сообщить нам посредством электронной почты реквизиты своего личного кабинета на сайте, после чего мы активируем в Вашем личном кабинете режим приобретения товаров по Специальным ценам без ограничений.     

Владельцы активированных карт постоянного клиента «Специальная цена» получают также существенные скидки на услуги и запчасти в Сервисном центре «Дельфин».

Внимание! Активированная карта постоянного клиента «Специальная цена» действительна на предъявителя, то есть может быть передана третьим лицам, но товаросопроводительные документы могут быть выписаны согласно реквизитам/био-данным владельца Карты.

В случае утери или повреждения Карты, Вы можете осуществить замену в любом из наших магазинов безвозмездно при предъявлении удостоверения личности, при этом утерянная/поврежденная Карта блокируется.

Внимание! При несовпадении анкетных данных и данных в удостоверении личности Карта не подлежит обмену.

Карта является бессрочной и не подлежит блокированию вследствие отсутствия покупок и/или иных обстоятельств.

За указание ложных/неточных/неполных анкетных данных ответственность несет держатель Карты. Мы оставляем за собой право блокирования карт постоянного клиента «Специальная цена» при выявлении любых расхождений между предоставленными данными и фактическими.

Внимание! Карта является собственностью Торгово-розничной сети «Дельфин».

Торгово-розничная сеть «Дельфин» оставляет за собой право изменения программы лояльности «Специальная цена» в одностороннем порядке без персонального уведомления держателей. Вся информация о любых изменениях программы будет незамедлительно актуализироваться в данном Разделе.



Памятка потребителя

Правила возврата товаров надлежащего качества

  1. Обмен Товаров надлежащего качества осуществляется исключительно через полную процедуру возврата соответствующего Товара, подлежащего обмену, при соблюдении всех условий;
  2. При возврате Товаров Потребителем должен быть предъявлен документ, подтверждающий факт и дату приобретения: товарный и/или кассовый чек, иной документ подтверждающий приобретение или, в случае отсутствия оных, предъявлены свидетельские показания, фото-видео подтверждения и/или иные существенные доказательства;
  3. Возврат осуществляется против соответствующего заявления Потребителя в свободной печатной или рукописной форме;
  4. В случае возврата Товара надлежащего качества, не подошедшего Потребителю по критерию размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации должны быть соблюдены следующие условия:
    1. Возврат осуществляется в период, не превышающий 14 (четырнадцать) дней от даты передачи Товара Потребителю или 7 (семь) дней в случае реализации соответствующего Товара дистанционным способом;
    2. Осуществляется возврат Товара не бывшего в употреблении: отсутствуют следы эксплуатации и комплектация сохранена, сохранены потребительские свойства товара, оригинальная упаковка/тара сохранена и позволяет повторную реализацию соответствующего Товара;
  5. Следующие Товары могут быть возвращены Потребителем в месте приобретения (соответствующем Магазине): смесители, водопровод, канализация, фитинги, запорно-регулирующая арматура (за исключением газовой), предохранительная арматура (за исключением газовой), сифоны, трапы, гофры, гибкая подводка (за исключением газовой), манжеты, сливы, шланги подсоединения стиральных машин, дымоходы, товары для ландшафта и полива, расходные материалы, системы вентиляционных каналов, люк-дверцы ревизионные;
  6. Следующие Товары могут быть возвращены Потребителем исключительно на Складе Компании: санфаянс, ванны, душевые кабины и шторки, мембранные баки, инсталляции, радиаторы, полотенцесушители, приборы учета для воды, котельная арматура, в том числе коллекторы, коллекторные группы, гидрострелки, группы безопасности и иные Товары, не включенные в перечень п.4.2.;
  7. Следующие Товары и/или группы товаров надлежащего качества не подлежат возврату по причине несоответствия ожиданиям Потребителя в части размера, цвета, формы, фасона, расцветки или комплектации: изделия продаваемые на метраж, химия, мебель, емкости для воды, корпусы фильтров и картриджи для фильтров (как изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующих с пищевыми продуктами (питьевая вода)), газовое оборудование и комплектующие (включая приборы учета), технически сложные товары (водонагреватели, электрические котлы, КИП и автоматика, насосы (как электробытовые машины и приборы, на которые установлен гарантийный период - Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (в редакции от 06.02.2002 г. № 81)), инструмент электрифицированный, электрическое оборудование (сушилки для рук, конвекторы, пушки и завесы, ИБП и стабилизаторы напряжения, котельные группы быстрого монтажа, защита от протечек и т.д.);
  8. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 (трех) дней от даты соответствующего заявления Потребителя;
  9. Возврат денежных средств осуществляется строго в рабочие часы с понедельника по пятницу.