Магазины сантехники в Воронеже

Каталог

Меню

Доставка

Нет времени или возможности самостоятельно забрать Ваши покупки в одном из наших магазинов?

Приводим ниже наши условия доставки. Также для Вашего удобства опционально доступна услуга подъема покупок на Ваш этаж и получение «в прихожей».

Стоимость доставки (получение «во дворе»)*

Доставка по г. Курску
Мелкогабаритного товара (покупки до 10 000 руб.) 300 руб.
Крупногабаритного товара, спецтранспорт (покупки до 10 000 руб.) 300 руб.
Доставка покупок стоимостью от 10 000 руб. (по Курску и Железногорску ) Бесплатно
Разгрузка крупногабаритного товара с транспортного средства **
Доставка по области (покупки дороже 10 000 руб.)        30 руб./км.
Доставка по области (покупки до 10 000 руб.) 300 руб. + 30 руб./км. 
Подъем на Ваш этаж На лифте Без лифта
Чугунная ванна до 150 см. 600 руб. 600 руб. + 300 руб./этаж
Чугунная ванна более 150 см. 800 руб. 800 руб. + 300 руб./этаж
Стальная ванна (без г/м) 500 руб. 500 руб. + 100 руб./этаж
Акриловая ванна (без г/м) 500 руб. 500 руб. + 100 руб./этаж
Акриловая ванна гидромассажная 600 руб. 600 руб. + 300 руб./этаж
Унитаз до 30 кг. 300 руб. 300 руб. + 100 руб./этаж
Унитаз свыше 30 кг. 500 руб. 500 руб. + 100 руб./этаж
Раковина (санфаянс) 200 руб. 200 руб. + 50 руб./этаж
Инсталляция 200 руб. 200 руб. + 50 руб./этаж
Мелкогабаритный товар 100 руб. 100 руб. + 50 руб./этаж
Мебель (за комплект) 600 руб. 600 руб. + 150 руб./этаж
Радиатор алюм./бимет. (стоимость за секцию) 40 руб. 40 руб. + 40 руб./этаж
Кондиционер (сплит-система) 550 руб. 550 руб. + 150 руб./этаж
Котел/водонагреватель 550 руб. 550 руб. + 150 руб./этаж
Душевая кабина 600 руб. 600 руб. + 300 руб./этаж
Керамическая плитка (за каждые 10 кг.) 60 руб. 60 руб. + 60 руб./этаж

*Опции действительны исключительно для адресов в пределах Курска или Железногорска.

**Стоимость разгрузки и подъема тяжеловесного (более 100 кг.) и крупногабаритного товара оговаривается дополнительно и соответственно конкретной ситуации 

Доставка в другие регионы осуществляется транспортной компанией на условиях и согласно тарифам соответствующей транспортной компании. Всегда уточняйте актуальные условия доставки в другие регионы у наших менеджеров предварительно оформлению заказа!   

Удобный день и адрес доставки Вы определяете Сами и даете инструкции менеджеру. Пожалуйста, не забудьте указать точный адрес доставки и контактные данные. Дополнительно наш менеджер обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместили заказ, и уточнит дополнительные сведения.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес доставки могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и/или оформлении заказа.

Доставка выполняется с понедельника по субботу с 10:00 до 17:00 часов за исключением официальных праздничных дней.

Убедительно просим Вас тщательно проверять внешний вид и комплектность покупок при их получении. После приемки товаров, претензии относительно механических повреждений, к сожалению, не принимаются.

Тару и упаковочные материалы наша служба доставки не выносит и не вывозит в связи с отсутствием обязательной лицензии на данную услугу.

Дополнительно напоминаем, что все технические консультации в отношении приобретаемых наименований можно и следует получить у менеджера интернет-магазина предварительно заказу. Во избежание распространения неточной/неактуальной информации в обязанности сотрудников службы доставки не входит консультирование клиентов относительно потребительских свойств приобретаемых товаров.

Дополнительно просим ознакомиться с Правилами доставки, самовывоза и приемки товаров 

При оформлении покупки Вы можете согласовать с менеджером интернет-магазина удобный для Вас день и время доставки (не позднее 7 (семи) дней с момента оформления покупки).

Доставка осуществляется не ранее следующей за оформлением покупки даты.

Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 10:00 до 17:00.

Доставка в точное время не предусмотрена.

Накануне дня доставки менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения даты и интервала времени доставки. В случае, если нам не удастся до Вас дозвониться по указанным Вами контактным данным, нам придется перенести доставку на 1 (один) день.

Курьер, доставляющий покупку, также свяжется с Вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки.

Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер корпуса, дома, квартиры или офиса).

Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда грузового транспорта к месту доставки.

Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, паркинги торговых комплексов, бизнес-центров , к перекресткам, строительным площадкам, в места с отсутствием парковочного пространства и/или установленным запретом парковки, на пустыри и т.д.

Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае покупка будет доставлена до места платного въезда.

В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до придомовой парковки. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание товаросопроводительных документов осуществляются в указанном месте без перемещения товара.

Вы можете также дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (прихожая квартиры, лестничная площадка подъезда, холл или приемная офиса). Услуга является платной и осуществляется на условиях полной предоплаты.

При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар должен быть осмотрен и передан Вам на месте, до которого удалось осуществить доставку.

Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, наличие места для осмотра в квартире/офисе).

Предварительно самостоятельному вносу товара в квартиру/офис Вам необходимо будет расписаться в товаросопроводительных документах в подтверждение осмотра и приемки товара, ознакомления с порядком его транспортировки, так как оплата покупки, предоставление всей необходимой информации, а также подписание товаросопроводительных документов осуществляются до момента передачи товара в Ваше полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация).

Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что Продавец не несет ответственность за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.

Перед оформлением покупки/заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т.д). При возврате крупногабаритного товара надлежащего качества Вам придется оплатить транспортные расходы согласно требованиям законодательства РФ.

Если во время приемки заказанного товара, но до подписания товаросопроводительных документов Вы поняли, что товар Вам не подходит по каким-либо критериям, то вы можете отказаться от приемки и оплаты заказа. В аналогичном случае, но уже в отношении предоплаченного товара, необходимость оплаты доставки сохраняется, а возврат денежных средств будет осуществлен по Вашему заявлению в пункте самовывоза в соответствии с действующим регламентом возврата товаров надлежащего качества.

К сожалению, частичный отказ от покупки или заказа по адресу доставки и, соответственно, частичная выборка товара, невозможны.

При приемке товара внимательно проверьте его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений.

Вы можете также самостоятельно забрать Ваши покупки в наших магазинах/пунктах самовывоза.

Внимание! Забрать заказ/покупку из Пункта самовывоза Вы сможете только после подтверждения готовности товара к передаче. Пожалуйста, дождитесь звонка менеджера интернет-магазина предварительно визиту или уточните сроки готовности по телефону. Срок хранения готового заказа в Пункте самовывоза ограничен и составляет 7 (семь) календарных дней;

При оплате товара в пункте самовывоза предусмотрен как наличный, так и безналичный расчет;

Для получения уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, или доверенность на получение, либо платежный документ.

Предварительно подписанию товаросопроводительных документов обязательно убедитесь в полной комплектности и отсутствии внешних дефектов/повреждений. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара, и при их наличии Вы вправе отказаться от товара.

Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения Вами требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.

Наш курьер обязан выдать Вам кассовый и товарный чек, заполненный гарантийный талон с оттиском печати и/или технический паспорт с требуемыми отметками. Пожалуйста, проверяйте наличие оттисков и отметок.

Возвраты/обмены товаров надлежащего качества и денежных средств осуществляются в соответствии с правилами Компании возврата товаров надлежащего качества «Памятка потребителей» (страница с Памяткой, текст прилагается) в рабочее время с понедельника по пятницу в наших магазинах/пунктах самовывоза.

При обнаружении скрытых дефектов/несоответствий необходимо написать Заявление по адресу Пункта обслуживания клиентов:

В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания товаросопроводительных документов.

Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:

  • товар не был в употреблении (не устанавливался, не эксплуатировался), были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, были в наличии товарный и кассовый чеки, документация к товару;
  • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений);
  • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно требованиям законодательства РФ;

При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем принять товар к возврату или обменять его.

При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от Вас (в электронном виде) и доверенности от транспортной компании. Предварительно прибытию представителя транспортной компании Вам потребуется направить электронную копию доверенности на электронную почту e-shop@delfinsale.ru с целью последующей сверки. Также, кроме доверенности, нам будет необходимо получить на электронную почту e-shop@delfinsale.ru копию удостоверяющего личность документа, указанного в доверенности. При получении заказа в Пункте самовывоза товаров Вам необходимо будет назвать номер Вашего заказа, предъявить документ удостоверяющий личность, а также доверенность на получение заказа в случае визита Вашего представителя.



+7 (960) 693-32-00